Обновления
28.11.2024

Список изменений в версии 0.160.3

Внимание всем пилотам! После обновления и технических работ 28 ноября 2024 г. в игре «Боевые Роботы: Противостояние» вступят в силу перечисленные ниже изменения. Вам потребуется скачать последнюю версию игры.

Важно! При первом запуске игры после обновления вам вновь будет предложено пройти 3 тренировочных боя. Делать это не обязательно, можете пропустить их, нажав Esc во время сражения и затем «Пропустить тренировочные бои».

Новый контент

  • Три легендарных пилота с уникальными чертами, талантами и голосами.
  • Два робота класса Истребитель.
    • «Скорпион». Робот, идеально подходящий для добивания врагов. Его способность «Жало» позволяет выпустить из хвоста снаряд, наносящий урон и разъедающий броню в течение некоторого времени. Если противник под действием «Жала» будет уничтожен, способность мгновенно перезарядится.
    • «Гончая». Мастер скрытности. Его способность «Невидимка» генерирует варп-поле, позволяющее роботу войти в режим усиленной невидимости. Этот камуфляж не спадает даже при стрельбе и использовании способностей.
  • Два орудия и одна способность открывают больше тактических возможностей для ваших сборок.
    • «Бивень». Баллистический дробовик. Чем дольше заряжается, тем меньше разброс и больше дальнобойность. Не требует полного заряда.
    • «Норик». Система залпового огня периода ранних Пеших войн. Позволяет издалека наносить ракетные удары по обширной территории — были бы видны цели.
    • «Антагонист». Способность, позволяющая выстрелить силовым снарядом, который оттолкнет назад вашего робота, а также вражеского при попадании.
  • Новый сезон боевого пропуска, в составе которого вы и найдете все вышеперечисленное.

Изменения

Роботы

Помимо добавления новых роботов, мы внесли изменения в некоторые встроенные способности уже существующих.

  • Новая встроенная способность туловища «Орочи» — «Эхо-залп». Залп акустическими снарядами, каждый из которых наносит урон щитам по области и подсвечивает задетых врагов в течение определенного времени.
  • Встроенная способность туловища «Варяг» («Энергосфера») была слегка переработана. Теперь щит всегда будет разворачиваться на земле, даже если способность была использована в воздухе.
  • Встроенная способность туловища «Ланселот» («Взаимовыручка») теперь исцеляет в зависимости от количества поврежденных модулей. Эффективность исцеления увеличена.
  • Интенсивность роста параметров встроенной способности туловища «Фурия» («Мгновенная перезарядка») была скорректирована. Теперь улучшение дает больший прирост за уровень.
  • Встроенная способность туловища «Грим» («Магнитная западня») была скорректирована: уменьшены радиусы срабатывания способности и примагничивания цели.

Пилоты

Теперь описания талантов активного пилота видны прямо в бою. Помимо этого, многие таланты, которые работали некорректно, были исправлены.

  • Таланты «Грабеж», «Меткий глаз», «Эксперт по щитам», «Взлом щита», «Штурмовой протокол», «Страж» и «Код красный» не работали вовсе. Проблемы, вызывавшие сбои, были устранены. Теперь эти таланты работают как положено.
  • В описании талантов «Неутомимый боец», «Рожденный летать», «Протокол паразита», «Уравнитель», «Ни шагу назад» и «Победный дух» отображались неправильные значения. Это было исправлено.

Орудия

  • Эффективная дальность действия «Крематория» увеличена.
  • Эффективная дальность действия «Запала» уменьшена.
  • Скорректировано поведение «Дебошира» во время прицеливания. Теперь снаряды летят точнее в цель, находящуюся в фокусе.
  • Изменена перезарядка «Дебошира». Теперь боезапас пополняется автоматически с течением времени.

Способности

  • Увеличена скорость полета снаряда способности «Слепящий маневр».

Карты

  • Катализатор, Спектр, Разлом:
    • улучшена оптимизация (материалы и листва теперь менее требовательны к видеопамяти);
    • улучшены материалы объектов;
    • улучшено освещение;
    • добавлена разрушаемость некоторых объектов окружающей среды, таких как кристаллы на карте Катализатор.
  • Гараж:
    • улучшено освещение;
    • улучшены элементы окружения;
    • визуальная составляющая разделов магазина для покупки пилотов и премиума полностью переработана.
  • Карта обучающей миссии:
    • заставку теперь можно пропустить.

Графика и визуальные эффекты

  • Улучшены и оптимизированы визуальные эффекты роботов и орудий.
  • Исправлены визуальные эффекты для орудия «Драгун», способностей «Дымовая завеса» и «Луч энтропии», а также для вулканического дыма на карте Катализатор.
  • Улучшены визуальные эффекты для способности туловища «Чистильщик» («Фанатизм»).
  • Иконки разделов «Покраска» и «Потертости» теперь представлены в трехмерном виде.

Звук

  • Улучшены звуковые эффекты передвижения роботов, ударов и столкновений.
  • Обновлены звуковые эффекты способностей.
  • Оптимизированы звуковые эффекты ракетных снарядов.
  • Улучшено множество звуковых эффектов в Гараже и при взаимодействии с интерфейсом.
  • Обновлены звуковые эффекты перезарядки орудий.

Локализация

Изменены названия некоторых способностей и орудий.

  • Способность «Взрывная волна» теперь называется «Эпицентр».
  • Способность «Сифон» теперь называется «Луч энтропии».
  • Способность «Вспышка» теперь называется «Фазовый скачок».
  • Способность «Контратака» теперь называется «Антиполе».
  • Способность «Частичное восстановление» теперь называется «Ремонт модуля».
  • Способность «Полное восстановление» теперь называется «Капитальный ремонт».
  • Встроенная способность туловища «Фантом» («Флешбэк») теперь называется «Возврат».
  • Встроенная способность туловища «Грифон» («Импульс») теперь называется «Помехи».
  • Встроенная способность туловища «Чистильщик» («Адепт») теперь называется «Фанатизм».
  • Встроенная способность туловища «Тайфун» («Помеха») теперь называется «Подавитель».
  • Встроенная способность туловища «Бастион» («Переброс») теперь называется «Аномалия».
  • Встроенная способность туловища «Ворон» («Под прицелом») теперь называется «Перья смерти».
  • Встроенная способность левого плеча титана «Матриарх» («До последнего») теперь называется «Перехватчики».
  • Орудие «Разброс» теперь называется «Рассеиватель».

Прочее

  • Пинг игроков теперь учитывается при подборе соперников и разделен на 3 диапазона: от 0 до 100 мс, от 101 до 200 мс и более 201 мс.
  • Количество тренировочных боев, необходимых для получения 4-го уровня, уменьшено с 4 до 3.
  • Улучшена стабильность работы клиента игры.

Баланс

Все изменения характеристик указаны для модулей 1-го уровня.

  • Титан «Альфа»:
    • «Доминация» (встроенная способность туловища):
      • урон по щитам увеличен с 1552 до 1917;
      • урон по броне увеличен с 5243 до 6367.
    • «Магнитный сенсор» (встроенная способность левого плеча):
      • радиус увеличен со 149 до 164 метров;
      • перезарядка уменьшена с 86 до 70 секунд.
    • «Луч смерти» (встроенная способность правого плеча):
      • радиус увеличен с 58 до 75 метров;
      • урон увеличен с 877 до 1841.
    • орудие «Каллисто»:
      • боезапас увеличен с 39 до 46.
  • Титан «Матриарх»:
    • «Поле ускорения» (встроенная способность туловища):
      • длительность увеличена с 8 до 9 секунд.
    • «Перехватчики» (встроенная способность левого плеча):
      • радиус действия дронов увеличен с 77 до 101 метра.
    • орудие «Очиститель»:
      • урон по броне уменьшен с 1084 до 859;
      • урон по щитам уменьшен с 990 до 650;
      • время перезарядки уменьшено с 8 до 6,84 секунд;
      • дальнобойность уменьшена с 350 до 300 метров.
    • орудие «Улей»:
      • урон по броне увеличен с 2260 до 20 791;
      • урон по щитам увеличен с 2259 до 20 774;
      • разброс уменьшен на 30%.
  • Титан «Грим»:
    • «Жнец» (встроенная способность левого плеча):
      • урон увеличен с 10 418 до 14 584;
      • дистанция увеличена с 60 до 70 метров.
    • «Потрошитель» (встроенная способность правого плеча):
      • длительность увеличена с 4 до 5 секунд;
      • радиус уменьшен с 80 до 65 метров;
      • урон увеличен с 9285 до 12 226.
    • «Магнитная западня» (встроенная способность туловища):
      • радиус действия капкана уменьшен с 72 до 54 метров.
    • плечи:
      • мощность щита уменьшена с 40 000 до 36 936 (теперь она увеличивается с повышением уровня);
      • скорость восстановления щита в секунду увеличена с 7263 до 7610.
    • орудие «Ландскнетта»:
      • урон по броне уменьшен с 10 848 до 9039;
      • урон по щитам увеличен с 6000 до 10 000;
      • боезапас увеличен с 13 до 17.
    • орудие «Пазл»:
      • дальнобойность увеличена с 200 до 250 метров.
  • Робот «Фурия»:
    • «Мгновенная перезарядка» (встроенная способность туловища):
      • задержка перед срабатыванием уменьшена с 4,35 до 0,8 секунды;
      • доля восстановленного боезапаса увеличена с 36 до 50%.
  • Робот «Арес»:
    • ходовая часть:
      • максимальная скорость уменьшена со 121 до 102 км/ч;
      • объем топлива уменьшен с 13 до 12.
  • Робот «Бастион»:
    • ходовая часть:
      • броня таза уменьшена с 94 470 до 92 581;
      • броня ног увеличена с 94 470 до 101 839.
  • Робот «Тир»:
    • ходовая часть:
      • максимальная скорость увеличена с 80 до 86 км/ч;
      • броня ног увеличена с 47 234 до 50 540.
  • Орудие «Трезубец»:
    • урон по щитам уменьшен с 5068 до 4345;
    • время перезарядки уменьшено с 5 до 3,46 секунд.
  • Орудие «Размах»:
    • урон по броне увеличен с 591 до 2956;
    • урон по щитам увеличен с 447 до 2236.
  • Орудие «Гром»:
    • урон по броне увеличен с 1245 до 12 453;
    • урон по щитам увеличен с 547 до 5737.
  • Орудие «Каратель»:
    • урон по броне уменьшен с 331 до 289;
    • урон по щитам уменьшен с 218 до 210;
    • дальнобойность уменьшена с 400 до 380 метров.
  • Орудие «Зевс»:
    • дальнобойность увеличена с 600 до 800 метров.
  • Способность «В фокусе»:
    • энергопотребление уменьшено с 346 до 253;
    • длительность увеличена с 7 до 10 секунд;
    • радиус действия увеличен со 159 до 183 метров.
  • Способность «Фазовый скачок»:
    • длина скачка увеличена с 49 до 53 метров.
  • Талант «Топливный вор»:
    • скорость восстановления топлива уменьшена с 0,5 до 0,1 ед/сек.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке игрока самонаводящимся оружием не появлялось предупреждение «Ракеты на подлете».
  • Исправлена ошибка в работе встроенной способности туловища «Фенрир» («Зверь»). Теперь она начинает восполнять щиты только после того, как очки прочности всех модулей будут полностью восстановлены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой встроенная способность туловища «Ланселот» («Взаимовыручка») не исцеляла при поврежденном щите.
  • Исправлена ошибка, из-за которой встроенная способность туловища «Локи» («Фокус») в некоторых случаях не давала игроку невидимость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой характеристики орудия «Размах» не увеличивались при повышении уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ракеты орудия «Тень» не достигали цель, находящуюся на большом расстоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты способности «Луч энтропии» продолжали отображаться после уничтожения противника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги могли проходить сквозь щит, размещенный способностью «Силовой барьер».
  • Исправлены различные ошибки, из-за которых роботы могли застревать или проходить сквозь стены в определенных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант пилота «Питание на щиты» иногда полностью снимал щит робота.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект встроенной способности туловища «Тир» («Дрон-ремонтник») был виден союзникам после окончания ее действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды орудия «Гало» могли отображаться некорректно или не отображаться вовсе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях боты не отображались на экране результатов боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выстрел способностей «Подавитель» и «Слепящий маневр» мог не достигнуть цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автопушка, активируемая встроенной способностью туловища «Арес» («Возмездие»), прекращала огонь после нескольких выстрелов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой барьер, размещаемый способностью «Покров», мог разрушиться после первого попадания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомление «Получение информации» могло бесконечно отображаться в профиле игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Дымовая завеса» не могла быть размещена на стенах и наклонных поверхностях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект встроенной способности туловища «Чистильщик» («Фанатизм») оставался видимым после истечения срока действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список заданий обновлялся не по истечению времени, а только после перезапуска игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки модулей способностей не менялись на пустой слот после удаления их из сборки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка корпорации «Мейфлауэр» отображалась на всех заданиях на экране итогов боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой орудие «Гозер» могло стрелять дольше положенного, сохраняя эффективность, если игрок быстро нажимал кнопку стрельбы вместо удерживания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой орудия «Требушет», «Истязатель» и «Пазл» иногда не наносили урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запрыгивать на колонны «Дробилки» на карте Разлом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит, активируемый способностью туловища «Арес» («Возмездие»), был едва виден.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды, пролетающие мимо роботов, не воспроизводили звуковых эффектов при настройках громкости ниже 57.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты способностей «Дрон-ремонтник» и «Дымовая завеса» могли появиться вновь, если их использовали другие игроки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое определение разрешения экрана работало некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды автопушки, активируемой встроенной способностью туловища «Арес» («Возмездие»), визуально разлетались и промахивались по цели при низких настройках графики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после использования встроенной способности туловища «Локи» («Фокус») иконка класса робота менялась на мини-карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой деревья на карте Спектр не уничтожались, а мерцали и исчезали при ходьбе по ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лучи орудия «Гозер» могли быть не видны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты способностей, атакующих с неба (такие как «Луч смерти» или «Свинцовый дождь») могли отображаться над землей и не наносить урон.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

«Боевые Роботы: Противостояние» на РЭД ЭКСПО
«Боевые Роботы: Противостояние» на РЭД ЭКСПО
Сообщество
27.11.2024